ИЗВЕСТНОСТЬ
Добавлено в закладки: 0
Создавать, распространить и поддерживать о своем имени, товаре, компании и т.п. определённое мнение и пользоваться этим для достижения своих целей опосредованно. Известность отличает от популярности тем, как используется широта мнения о предмете интереса. Менеджмент известности необходимо рассматривать с позиций на каком этапе известности используют его знания (выявление черт, позволяющих приобрести известность, проявление своих талантов в разных областях и поиск своей ниши, «восходящая звезда», поддержание известности в определённых кругах, «заходящая звезда») и какие дополнительные требования предъявляют к менеджменту (хотят известность преобразовать в прославленность или придать ей какие-либо новые черты, например, национальный колорит, благотворительный характер, постоянную скандальность и т.п.) с выяснением в следствии чего возникли такие желания и их правомерность.